Что нужно знать про EMD-алгоритм Google?
EMD – это точное попадание ключевого запроса в имя домена, например:
домен с именем «доставкапиццывтуле.рф» или «buyiphone.ru» (ключевые
слова «доставка пиццы в Туле» и «buy iPhone»). Строго говоря, борьба
поисковых систем, прежде всего, Google, с EMD – это не новость.
Начиная со времени введения алгоритма Пингвин (Google Penguin),
вебмастера постоянно отмечают падение в выдаче таких сайтов. Среди
нескольких сотен проблем, активно обсуждаемых СЕОшниками на Западе,
обсуждение проблемы EMD занимает высокое 4 место.
Однако 28 сентября 2012 года Мэт Каттс в своем Твиттере обьявил о
достаточно серьезных изменениях в EMD- алгоритме. Авторитетнейший сервис
SeoMoz мгновенно отметил падение позиций EMD- сайтов более чем на 10% и
всего за один день – рекордный показатель.
Поскольку SeoMoz собирает данные по EMD уже с апреля, то они
попытались выяснить – какие именно параметры повлияли на ухудшение
позиций сайтов. Подробно об итогах их анализа можно прочитать в этой и этой статье (в переводе). Если говорить коротко об этих итогах, то они сводятся к следующему.
Читать статью полностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий