воскресенье, 7 октября 2012 г.

Что нужно знать про EMD-алгоритм Google?

Что нужно знать про EMD-алгоритм Google?
EMD – это точное попадание ключевого запроса в имя домена, например: домен с именем «доставкапиццывтуле.рф» или «buyiphone.ru» (ключевые слова «доставка пиццы в Туле» и «buy iPhone»). Строго говоря, борьба поисковых систем, прежде всего, , с EMD – это не новость.
Начиная со времени  введения алгоритма Пингвин (Google Penguin), вебмастера постоянно отмечают падение в выдаче таких сайтов. Среди нескольких сотен проблем, активно обсуждаемых СЕОшниками на Западе, обсуждение проблемы EMD занимает высокое 4 место.
Однако 28 сентября 2012 года Мэт Каттс в своем Твиттере обьявил о достаточно серьезных изменениях в EMD- алгоритме. Авторитетнейший сервис SeoMoz мгновенно отметил падение позиций EMD- сайтов более чем на 10% и всего за один день – рекордный показатель.
Поскольку SeoMoz собирает данные по EMD уже с апреля, то они попытались выяснить – какие именно параметры повлияли на ухудшение позиций сайтов. Подробно об итогах их анализа можно прочитать в этой и этой статье (в переводе). Если говорить коротко об этих итогах, то они сводятся к следующему.
Читать статью полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий