Роль комментирования на сайте. Сервисы комментирования | www.novichkoff.ru
В последнее время поисковые системы, по крайней мере, те из них, с
которыми мы работаем больше всего – Google и Яндекс, все больше и больше
берут крен в сторону поведенческих факторов. У меня даже складывается
впечатление, что сейчас идет активный поиск новых критериев
ранжирования, поскольку существующая система их уже не удовлетворяет. И поведенческие факторы рассматриваются поисковиками как один из кандидатов на роль основного фактора ранжирования.
А в чем находит свое выражение поведенческие факторы? В фиксации
некоторых действий пользователей. Апофеоз деятельности читателей при
изучении статьи – написание отклика на нее, комментирование сайта.
Действительно, если читатель напишет какой-то комментарий, значит,
статья его затронула, чем-то заинтересовала, раз он не жалеет времени и
высказывает свое мнение, причем, неважно будет ли отзыв положительный,
нейтральный или отрицательный. Лишь бы он соответствовал теме статьи.
Но беда для молодых вебмастеров в том, что на их сайтах читатели не
рвутся что-то комментировать, даже если их и заинтересовала статья, что
вполне обьяснимо: люди не хотят быть первыми комментаторами, предпочитая
писать тогда, когда кто-то уже написал.
Для того чтобы переломить такую тенденцию, существуют специальные
сервисы комментирования. Суть работы их очень проста: вы платите
небольшие деньги, а на вашем сайте появляются более-менее развернутые
комментарии по теме статьи. Сегодня мы рассмотрим три таких сервиса.
Потом мы их сравним, выделим плюсы и минусы каждой их них, затем
проанализируем что лучше – сервисы комментирования или сервисы накрутки
поведенческих факторов и в конце статьи обсудим стратегию работы с
такими биржами – что, когда и сколько комментировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий