воскресенье, 20 января 2013 г.

Что такое частотность и конкурентность ключевого слова? | www.novichkoff.ru

Что такое частотность и конкурентность ключевого слова? | www.novichkoff.ru
Разбираясь с основами (поисковой оптимизации), нельзя обойти вниманием два понятия, которые характеризуют ключевые слова — частотность ключевых слов и их конкурентность. Давайте с ними разберемся.

Что такое частотность ключевого слова?

Под частотностью ключевого слова понимается количество запросов пользователей, в которых употреблялось это слово.
Если немного углубиться в этот вопрос, то окажется, что приведенное определение с научной точки зрения не совсем верное: то, что я написал — это частота ключевых слов, а не частотность. Но в вебмастерской практике сложилось так, что эти слова понимаются как синонимы и под частотностью понимается именно то, что приведено в определении.
Подсчитывают частотность ключевых слов те, к кому пользователи обращаются с запросами, т.е. поисковые системы, но методика подсчета у всех поисковиков разная. Одно поисковики учитывают только прямое вхождение ключевого слова (так как написано в запросе вебмастера), другие – с учетом различных словоформ. Поясню на примере.
Допустим, вебмастер хочет узнать частотность ключевика «двери». Но этот запрос может писаться пользователями по-разному:
Читать далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий